Шахтер "Жнец"

Читал фанфик по еве, так там был описан армейский шахтерский корабль “Жнец”. Его суть в том, что он может перерабатывать руду в концентрат(в игре в минералы). Варианты реализации:

  1. у корабля есть спецмодуль , который перерабатывает руду из трюма в минералы, которые складывает в специализированный минеральный трюм. Переработка происходит при активации модуля с заданной скоростью. Для модуля существуют кристаллы, повышающие эффективность переработки определенной, в зависимости от типа кристалла, руды. В этом варианте оптимально использовать 2 трюма: маленький 1-2 тыс кубов для руды и большой 5-7 для минералов. Модуль перерабатывает руды из рудного рюма и складывает минералы в минеральный.
  2. специальный добычный лазер при добыче сразу ращепляет руду на минералы, которые и складывает в специализированны минеральный трюм. Для лазера существуют специализированные для определенной руды кристаллы.
Класс корабля - эсминец, минеральный-трюм чуть больше фрегата вентуры, но меньше крейсерского класса. В случае варианта 1, копает руду фрегатными бурами. обычный трюм не менее 500 кубов и не более 1000 у демонтажника, и 200-300 у копателя. 4 хай-слота под буры(турельные). Ориентировочная скорость добычи раза в 2-3 выше чем у вентурки. 4 хайслота пустые для установки сальважеров/клоки/пробок/магнита 2 лоу-слота, не более, что бы нельзя поставить много модов под добычу. 3 мед-слота(общее количество , 8-3-2, слотов брал на основе корморанта ) кораблик сделать шилдовый шину дронов дать на 3-х легких дронов(15 Мбит/с), бонусов для дронов не давать бонусы копателя:
бонусы эффективности буров, является особенностью корабля
бонус времени цикла буров, является прокачиваемым бонусом корабля
бонус варпа дронов, является особенностью корабля
бонус дамага дронов, является прокачиваемым бонусом корабля бонусы демонтажника:
бонус дальности трактора(магнита),является бонусом особенностей корабля
бонус демонтажа, является прокачиваемым бонусом корабля
бонус скорострельности турелей, является прокачиваемым бонусом корабля
бонус варпа дронов, является особенностью корабля для допуска к управлению необходимо учить добычные эсминцы(добычные бонусы) и эсминцы калдари(либо минматар) дающие бонусы демонтажа. Либо завязать бонусы только на 1 навык добычных эсминцев. спецмодуль, перерабатывающий упакованные модули в трюме на ресурсы, перерабатывает 1 случайный модуль/цикл. Существует шанс переработки, а у модуля - параметр переработки, чем больше ресурсов содержит модуль, тем выше шанс что переработка сорвется и надо будет перерабатывать модуль заново. Так же у модуля есть параметр эффективности, который определяет количество извлекаемых ресурсов. Есть небольшой шанс, что перерабатываемый модуль будет уничтожен, в результате от него останется металлолом. Разделить эсминец на два типа: первый специализируется на переработке руды в минералы, второй специализируется на демонтаже.
Копатель имеет добычные бонусы,бонусы переработки руды в минералы. Трюм для руды(при варианте 2) и увеличенный трюм для минералов, 15Мбит/с шину. Демонтажник имеет бонусы переработки модулей в минералы, демонтажные бонусы, увеличенный обычный трюм, 20 Мбит/с шину и бонус +25% скорострельности турелей, +25% скорости варпа дронов. В случае т3 можно выделить режимы атаки(бонус к скорострельности турелей, урону дронов), добычи(сокращение цикла буров и демонтажников) и скорости(увеличивает скорость в варпе, , увеличение скорости притягивания магнита, скорость дронов). 4 слота под турели, 25Мбит/сек шина, 50 кубов дронбей. 3 пустых хайслота. бонусы на демонтаж и копание по типу т1 демонтажника и копателя. распределение слотов: 7-5-2. Щитовой. В случае т2 сделать вариант бонусника-лидера и улучшенного копателя(25 мбит/с шина, 6 турельных слотов, 2 пустых хая, 3 лоу, 4 мед, копательные бонусы и переработки руды в минералы) и демонтажника( 25 мбит/с шина, 6 турельных слотов, 2 пустых хая, 3 лоу, 4 мед, +50% скорострельности турелей, +25% скорости варпа дронов., бонусы демонтажника и переработки модулей в ресурсы ). В итоге получается 2 т1 корабля(копатель и демонтажник), 3 т2(класс бонусника-лидера, класс промышленных, включающий улучшенных копателя и демонтажника), 1 т3(универсальный многорежимный эсминец, в зависимости от режима быстро летает, хорошо ращеплляет на минералы и копает руду, может выполнять боевую роль). P.S. Сам ни разу не шахтер, но идея кораблика мне понравилась. Интересно будет услышать мнение/дополнение со стороны шахтеров.

Когда копаешь очень скучно, дронов не в коем случае нельзя убирать с этого корабля (т.к. копая по 6 часов в день нужно бывает отойти по делам и оставлять самолетик без присмотра не в коем случае нельзя) :grinning:

поправил, думаю три дрона без бонусов хватит

Такой корабль есть, но в другом типоразмере. Рорка - копает, сжимает в концентрат, складывает в гигантское карго. Есть дроны и куча прикольных модулей.

Народ просит минирорку в виде эсминца в хайсек. Потренироваться на :cat: